г. Казань,
ул. Краснококшайская, д. 72
Пн-пт: 900-1800, сб: 900-1600

Менеджер по работе с клиентами

Приглашаем в команду Gradus M менеджера по работе с клиентами.

Компания Gradus M — проектно-монтажная организация полного цикла, специализирующаяся на системах отопления, водоснабжения и водоотведения. Компания развивается на рынке с 2001 года и закрепила за собой статус надежного партнера по выполнению заказов в срок и с должным качеством.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Работа с входящим потоком клиентов. Сопровождение полного цикла сделки. Профессиональная консультация покупателей, оказание помощи в выборе, демонстрация товара, последующее сопровождение продажи
  • Работа с входящими звонками, теплыми клиентами, консультация, доведение до сделки
  • Активная работа с имеющейся клиентской базой (программа amoCRM). Теплые звонки с целью напомнить о себе, рассказать о новинках, по готовности пригласить на встречу, провести сделку
  • Периодический мониторинг ассортимента и цен на товар у конкурентов, доведение информации до руководства, согласование определенных мероприятий по работе с клиентами с целью оставаться «в рынке»

Что мы предлагаем:

  • Фиксированный стабильный доход от 40 000 до 55 000, состоящий из оклада в 25 000 (на руки) и премии за выполнение плановых показателей
  • Работа в офисе по адресу: ул. Краснококшайская, не требует выезда к клиентам, они приходят к нам сами
  • Нормированный график работы 5/2: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, есть дежурство 2 раза в месяц в субботу по сокращенному графику с 09:00 до 16:00
  • Наличие активной клиентской базы
  • Реальную возможность возглавить отдел продаж
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся Компании, которая всегда выполняет обязательства перед своими сотрудниками
  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и конференциях, организуемых Компанией

Наши ожидания:

  • Предпочтительно высшее техническое образование
  • Опыт в сфере продаж от 1 года, понимание и знание технологии продаж
  • Опыт в продажах систем отопления и водоснабжения будет большим преимуществом
  • Приветствуется знание программы amoCRM
  • Мы рассматриваем pro-активного сотрудника, со знанием теории технологии продаж, готового к обучению и развитию, готового брать на себя ответственность и эффективно выстраивать отношения с клиентами